Менто-, охрано- и аборигеноопасные локации

Перейти вниз

Менто-, охрано- и аборигеноопасные локации

Сообщение  Лена в Пт Июн 18, 2010 2:13 pm

Сообщение от Васи (орг МОсквы)

Что будем делать с охраноопасными локациями?

Все подряд снимать, когда звонят "нас принимают"? Или отвечать "сами разбирайтесь", внося это в формат игры?

Раньше это решалось простым исключением любой возможности появления охраны. Сейчас это, по всем вам понятным причинам, все сложнее и сложнее.

Надо что-то решать раз и навсегда. Бардак во время игры с этими авральными звонками не добавляет точности в подсчете времени, к тому же у команд всегда есть возможность спекулировать такими сиутациями, если задание не идет.

Да и как понять - может быть, команда вообще не на локации, а попала к охране на ложняке?

Варианта два, как я вижу:
1. Хранить верность старым традициям, и жестко ограничивать появление охраняемых локаций в играх. При появлении охраны снимать задания с игры.

Плюсы: минимизация проблем с милицией, охраной и т.п.
Минусы: невозможность обыграть львиную долю локаций; риски снятия уровней, если охрана все же проявляется - и этим можно спекулировать, улучшая результат.

2. Проявить гибкость, и ввести охраноопасность в формат игры. В этом случае возможность появления охраны будет являться частью задания. Ну вы все знаете, где так играют...

Плюсы: соответственно, появляются дозорные "небояны"; снимается проблема пересчета времени постфактум.
Минусы: придется командам учиться работать с этими проблемами; при этом если из-за доблестных стражей уровень не берется - среднего времени не будет.

Что думаете?

_________________
Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Кодовое имя: ЕЖ Wink
aka CHERELE
avatar
Лена
Начальник штаба
Начальник штаба

Женщина Количество сообщений : 1456
Возраст : 37
Географическое положение : щукинская
Дата регистрации : 2009-06-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Менто-, охрано- и аборигеноопасные локации

Сообщение  Kooper в Пт Июн 18, 2010 2:24 pm

По этому вопросу я уже писал в личку. Главное без перебора. Если пара стоящих лок за игру и будет под охраной, то можно действовать на свой страх и риск при невозможности договориться с охраной. К примеру тот же КМЗ. Там куча безпалевных залазов, сами здания внутри вполне безпалевны, играть там можно. Но т.к. нельзя - пришлось снять локу (всё та же 85 альфа). Вести себя там аккуратно и можно играть. А вот заигрывать бункер под МГУ - это зло. Если примут там - то мало не покажется. Поэтому тут нужна чёткая координация игроделы-Вася и полный Васин контроль. Перебарщивать не стОит (в сумме например перебор с этим делом).
avatar
Kooper
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 1109
Возраст : 32
Географическое положение : Город, которого нет
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль http://www.photoforum.ru/18152/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения