Materjali Sensittivi
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Подземелье

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Подземелье Empty Подземелье

Сообщение  vikont19 Пт Июн 24, 2011 4:59 pm

Друзья, появились ориентировочные планы сходить в подмосковные катакомбы, в Домодедово. а если точнее, то в Никитские. Примерная дата - 16-17 июля, рассматриваются варианты с ночевкой и без. Могу взять с собой от трех до пяти человек.
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  SSVesna Пт Июн 24, 2011 5:31 pm

я! я! я! bounce если только не сразу после операции буду
P.S. народ! не волнуйтесь )) это будет всего лишь лазерная коррекция зрения, но после неё я месяц не боец


Последний раз редактировалось: SSVesna (Пт Июн 24, 2011 6:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Умная женщина сама знает, что она дура[i]
Подземелье SSVesna
SSVesna
SSVesna
Captain
Captain

Женщина Количество сообщений : 1108
Возраст : 41
Географическое положение : Город-герой Москва
Дата регистрации : 2009-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Олечка Пт Июн 24, 2011 6:07 pm

блииин...а у меня 16 очередное мероприятие...что ж такое-то, а?)))
Олечка
Олечка

Женщина Количество сообщений : 1727
Возраст : 35
Дата регистрации : 2009-11-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  vikont19 Пн Июл 11, 2011 7:13 pm

Олечка пишет:блииин...а у меня 16 очередное мероприятие...что ж такое-то, а?)))
Таааак ,планирую на 17-е (воскресенье) на один день. Так что велкам, Оль. ТАкже приветствуется драйвер (Тань, ты как там?).
Планирую часа 3 под землей провести, т.е утром стартовать, вечером уже в Москве.
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  SSVesna Пн Июл 11, 2011 7:32 pm

лучше бы в субботу, в ВСК вечером в пробках толкаться не хочу

_________________
Умная женщина сама знает, что она дура[i]
Подземелье SSVesna
SSVesna
SSVesna
Captain
Captain

Женщина Количество сообщений : 1108
Возраст : 41
Географическое положение : Город-герой Москва
Дата регистрации : 2009-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  rubaZZik Пн Июл 11, 2011 7:35 pm

черт, меня уже в москве не будет((

_________________
Отсюда, мать твою, выход только через крышу!
Три вопросительных восклицания.
Гравитация.. бессердечная ты сука!!

Харакири или терамису? О_о

НЕ УВЕРЕН - НЕ ЛЕЗЬ!
УВЕРЕН - НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ!
rubaZZik
rubaZZik
Полевой капитан
Полевой капитан

Мужчина Количество сообщений : 1139
Возраст : 33
Географическое положение : Долгопа
Дата регистрации : 2010-09-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  vikont19 Пн Июл 11, 2011 7:38 pm

SSVesna пишет:лучше бы в субботу, в ВСК вечером в пробках толкаться не хочу
я в субботу не могу, поэтому планирую на воскресенье. если рано выехать, то, возможно, возвращаться будем не в 21, а в 17.
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Николай Пн Июл 11, 2011 7:39 pm

Серега, я тоже поеду!!!
Николай
Николай

Мужчина Количество сообщений : 187
Возраст : 33
Дата регистрации : 2009-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Николай Пн Июл 11, 2011 7:42 pm

А у тебя есть фотки того места, может я другану покажу и он с нами тоже поедет!!!
Николай
Николай

Мужчина Количество сообщений : 187
Возраст : 33
Дата регистрации : 2009-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  vikont19 Пн Июл 11, 2011 7:47 pm

Николай пишет:А у тебя есть фотки того места, может я другану покажу и он с нами тоже поедет!!!
Это из фотоальбома друга моего. Если будет драйвер, то в машине Я+2, драйвер и вакантное место, если нет - не проблема.
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Николай Пн Июл 11, 2011 7:49 pm

а где из фотоальбома твоего друга? просто чувак тоже на тачке)
Николай
Николай

Мужчина Количество сообщений : 187
Возраст : 33
Дата регистрации : 2009-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  vikont19 Пн Июл 11, 2011 7:49 pm

Николай пишет:а где из фотоальбома твоего друга? просто чувак тоже на тачке)
мля, забыл ссылку добавить))))
http://vkontakte.ru/id635253#/album136790_112796751
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Николай Пн Июл 11, 2011 7:56 pm

Ну меня короче запиши)
Николай
Николай

Мужчина Количество сообщений : 187
Возраст : 33
Дата регистрации : 2009-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  SSVesna Пн Июл 11, 2011 8:33 pm

Ну ближе к выхам решу окончательно

_________________
Умная женщина сама знает, что она дура[i]
Подземелье SSVesna
SSVesna
SSVesna
Captain
Captain

Женщина Количество сообщений : 1108
Возраст : 41
Географическое положение : Город-герой Москва
Дата регистрации : 2009-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Kooper Пн Июл 11, 2011 9:00 pm

Я в теме. На 99,5%. Одна просьба...найдите кто-нибудь штатив ради общего дела? Обещаю не сломать. Тогда не только повеселимся, но и что-нибудь художественное снимем там.
Kooper
Kooper
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 1109
Возраст : 35
Географическое положение : Город, которого нет
Дата регистрации : 2009-09-14

http://www.photoforum.ru/18152/

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Николай Пн Июл 11, 2011 9:02 pm

я даже не знаю где такое добро взять! а без него че плохо получится?
Николай
Николай

Мужчина Количество сообщений : 187
Возраст : 33
Дата регистрации : 2009-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Kooper Пн Июл 11, 2011 9:06 pm

Николай пишет:я даже не знаю где такое добро взять! а без него че плохо получится?

Без него тяжело...у с4 наверное есть или у жены. Только у меня его номера нету.
Kooper
Kooper
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 1109
Возраст : 35
Географическое положение : Город, которого нет
Дата регистрации : 2009-09-14

http://www.photoforum.ru/18152/

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  cityElf Пн Июл 11, 2011 9:29 pm

Kooper пишет:
Николай пишет:я даже не знаю где такое добро взять! а без него че плохо получится?

Без него тяжело...у с4 наверное есть или у жены. Только у меня его номера нету.
Один мой знакомый фотоаппарат после пыли которая там перестал работать
cityElf
cityElf
Играющий тренер
Играющий тренер

Женщина Количество сообщений : 1618
Возраст : 44
Географическое положение : Люберцы
Дата регистрации : 2009-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Kooper Вт Июл 12, 2011 12:03 am

Я всё ж думаю рискнуть... охота хороших фоток из подземелий. Мой фотик тоже уже прошёл огонь и воду и даже армию Laughing
Kooper
Kooper
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 1109
Возраст : 35
Географическое положение : Город, которого нет
Дата регистрации : 2009-09-14

http://www.photoforum.ru/18152/

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  nnm Вт Июл 12, 2011 12:06 am

Не могу точно сказать, что буду делать в этих числах, но был бы не прочь полазить по подземельям с вами. Хороших фоток тоже жажду Smile

nnm

Мужчина Количество сообщений : 186
Возраст : 30
Дата регистрации : 2011-03-19

http://vkontakte.ru/id3312618

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Kooper Вт Июл 12, 2011 12:10 am

nnm пишет:Хороших фоток тоже жажду Smile

Будет штатив - будут фотки Cool
Kooper
Kooper
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 1109
Возраст : 35
Географическое положение : Город, которого нет
Дата регистрации : 2009-09-14

http://www.photoforum.ru/18152/

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  vikont19 Вт Июл 12, 2011 1:32 pm

Kooper пишет:
nnm пишет:Хороших фоток тоже жажду Smile

Будет штатив - будут фотки Cool
Напомни, я свой старый возьму.
Кстати, девушкам с длинными, стройными и красивыми ногами рекомендуется найти роллерные наколенники.
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Kooper Вт Июл 12, 2011 1:49 pm

vikont19 пишет:
Kooper пишет:
nnm пишет:Хороших фоток тоже жажду Smile

Будет штатив - будут фотки Cool
Напомни, я свой старый возьму.

СПАСИБО!
Kooper
Kooper
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 1109
Возраст : 35
Географическое положение : Город, которого нет
Дата регистрации : 2009-09-14

http://www.photoforum.ru/18152/

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  SSVesna Вт Июл 12, 2011 2:33 pm

ну вот все без меня и решилось. Мама забирает машину на выхи Crying or Very sad

_________________
Умная женщина сама знает, что она дура[i]
Подземелье SSVesna
SSVesna
SSVesna
Captain
Captain

Женщина Количество сообщений : 1108
Возраст : 41
Географическое положение : Город-герой Москва
Дата регистрации : 2009-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  vikont19 Сб Июл 16, 2011 7:13 pm

Так, кто в итоге едет? определюсь, едем ли, часов в 20, записываемся, выезд около 8-ми утра, чтобы по-раньше вернуться.
vikont19
vikont19
Дозорный Дед
Дозорный Дед

Мужчина Количество сообщений : 616
Возраст : 34
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подземелье Empty Re: Подземелье

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения