Координация экипажей штабом
+8
SyCJIuK
Лена
cityElf
vikont19
SSVesna
kydria
Bashilov
Mayeecks
Участников: 12
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Координация экипажей штабом
как всем нам известно, проблема эта стала черезвучайно актуальна в команде. и на последней игре обострилась особенно. поэтому в этой теме без лишнего флуда и перехода на личности давайте предлагать и обсуждать идеи по ее решению.
лично я не хочу флеймить на тему "А давайте поменяем то-то", поэтому опишу свой вариант целиком с нуля, во всех деталях, даже если частично оно и сейчас делается также.
итак, по-поему нам нужно действовать по следующему алгоритму:
1. на форуме составляем список играющих. при этом у каждого игрока указываем роль (-/DR/связь/трешечник) и наличие обязательных допов (каждый отписывается по поводу всех допов), а у каждого новиса в скобках указываем пригласившего.
2. делим игроков по экипажам. в каждом экипаже В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны присутствовать игроки всех ролей. экипажи именуются и делее откликаются и представляются, только этим названием. при делении с пригласившими обсуждаются предпочтения новичков.
3. вся информация заносится и в дальнейшем хранится в Google Docs. Подробнее в пп. 10 - 12.
4. с появлением дозы разбиваем ее на равные области по количеству экипажей. центр каждой обасти - ТБ. ТБ нумеруем. эти ТБ объявляются на брифинге и не меняются вплоть до окончания игры ни разу.
5. на брифинге связным выдаются симки*, распечатки Google Docs. остальным - обязательные допы для тех у кого не хватает. каждому экипажу присваивается начальное ТБ и все разьежаются
6. каждый экипаж отправляется штабом только на те локи, что лежат СТРОГО внутри области его ТБ.
7. все экипажы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СРАЗУ после принятия движком кодов** едут на ТБ.
8. если на локу отправленно более одного экипажа, то после нее они меняются ТБ. смена происходит по часовой стрелке (см. картинку) и номер следующего ТБ штаб сообщает экипажу вместе с кордами, примечаниями и прочим.
9. штаб отзванивается только связному и только для отправки на локу и сообщения вторых подсказок. разговор при отправке В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ происходит по схеме:
"Ш: это экипаж 'НАЗВАНИЕ'?
Э: да
Ш: диктую данные по '№' заданию***
Ш: - координаты: 37.###, 55.###;
- адресс: ул.###, д.###;
- всего кодов #, КО №,№,№;
- примечания: #;
- ваше следующее ТБ номер '№'
Э: проверьте: координаты: 37.###, 55.###; ТБ номер '№'
Ш: верно"
10. контроль переданой/принятой штабом информации и игры в целом осуществляется при помощи Google Docs. в документе указаны адресса и корды ТБ, штабные игроки, их телефоны, и для каждого экипажа указанно название, список игроков, их роли, телефоны, самое главное - статус экипажа, и примечания.
11. статус имеет следующие вариации: отправлен на локу '№ ЗАДАНИЯ'/ на локе '№ ЗАДАНИЯ'/ на ТБ '№'
12. штабной игрок, после разговора со связным, лично меняет статус экипажа и при необходимости пишет примечания (например информацию о спаленной локе, возможно какие-то притензии**** сторон или что-либо еще)
13. в конце игры все экипажи вместе отправляются на последнюю локу
ПОЯСНЕНИЯ:
4п. - деление дозы на примере последней игры + пояснение по смене ТБ:
* - опционально при необходимости и возможности
** - речь идет в первую очередь о локах с нестандартами. а то для поля оно выглядит как будто локу взяли и можно ехать, но штабу может понадобится еще какая-то информация о нестандартах с локи... как, например, на последней игре с тетрисом вышло.
8п. - очень часто бывает, что локи распределены по дозе не равномерно. тогда, для того чтобы один и тот же экипаж не простаивал всю игру они будут меняться.
*** - мотивация поля сильно снижается, если его ничем не подгонять. если экипажам будет известно какое задание идет, они смогут прикидывать свои успехи и либо поднапрячься, если все плохо, либо просто на радостях лучше играть, если хорошо.
**** - вообще подобный контроль через google docs сильно поспособствует решению наших проблем, а своевременное протоколирование неурядиц должно максимально упростить поиск виновных. ОДНАКО это отнюдь не основное назначение примечаний! и не стоит по средством них разжигать внутрикомнадные войны. в конце концов, как правельно вчера заметил Башиллов - мы же не враги! и цели у нас общие...
P.S. буду признателен если критика окажется конструктивной и структурированной. так нам всем будет проще...
p.p.s. я возможно забыл каснуться каких-то важных организационных аспектов. так что если таковые на ваш взгляд имеются - укажите мне на них, и я попробую дополнить этот алгоритм...
лично я не хочу флеймить на тему "А давайте поменяем то-то", поэтому опишу свой вариант целиком с нуля, во всех деталях, даже если частично оно и сейчас делается также.
итак, по-поему нам нужно действовать по следующему алгоритму:
1. на форуме составляем список играющих. при этом у каждого игрока указываем роль (-/DR/связь/трешечник) и наличие обязательных допов (каждый отписывается по поводу всех допов), а у каждого новиса в скобках указываем пригласившего.
2. делим игроков по экипажам. в каждом экипаже В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны присутствовать игроки всех ролей. экипажи именуются и делее откликаются и представляются, только этим названием. при делении с пригласившими обсуждаются предпочтения новичков.
3. вся информация заносится и в дальнейшем хранится в Google Docs. Подробнее в пп. 10 - 12.
4. с появлением дозы разбиваем ее на равные области по количеству экипажей. центр каждой обасти - ТБ. ТБ нумеруем. эти ТБ объявляются на брифинге и не меняются вплоть до окончания игры ни разу.
5. на брифинге связным выдаются симки*, распечатки Google Docs. остальным - обязательные допы для тех у кого не хватает. каждому экипажу присваивается начальное ТБ и все разьежаются
6. каждый экипаж отправляется штабом только на те локи, что лежат СТРОГО внутри области его ТБ.
7. все экипажы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СРАЗУ после принятия движком кодов** едут на ТБ.
8. если на локу отправленно более одного экипажа, то после нее они меняются ТБ. смена происходит по часовой стрелке (см. картинку) и номер следующего ТБ штаб сообщает экипажу вместе с кордами, примечаниями и прочим.
9. штаб отзванивается только связному и только для отправки на локу и сообщения вторых подсказок. разговор при отправке В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ происходит по схеме:
"Ш: это экипаж 'НАЗВАНИЕ'?
Э: да
Ш: диктую данные по '№' заданию***
Ш: - координаты: 37.###, 55.###;
- адресс: ул.###, д.###;
- всего кодов #, КО №,№,№;
- примечания: #;
- ваше следующее ТБ номер '№'
Э: проверьте: координаты: 37.###, 55.###; ТБ номер '№'
Ш: верно"
10. контроль переданой/принятой штабом информации и игры в целом осуществляется при помощи Google Docs. в документе указаны адресса и корды ТБ, штабные игроки, их телефоны, и для каждого экипажа указанно название, список игроков, их роли, телефоны, самое главное - статус экипажа, и примечания.
11. статус имеет следующие вариации: отправлен на локу '№ ЗАДАНИЯ'/ на локе '№ ЗАДАНИЯ'/ на ТБ '№'
12. штабной игрок, после разговора со связным, лично меняет статус экипажа и при необходимости пишет примечания (например информацию о спаленной локе, возможно какие-то притензии**** сторон или что-либо еще)
13. в конце игры все экипажи вместе отправляются на последнюю локу
ПОЯСНЕНИЯ:
4п. - деление дозы на примере последней игры + пояснение по смене ТБ:
* - опционально при необходимости и возможности
** - речь идет в первую очередь о локах с нестандартами. а то для поля оно выглядит как будто локу взяли и можно ехать, но штабу может понадобится еще какая-то информация о нестандартах с локи... как, например, на последней игре с тетрисом вышло.
8п. - очень часто бывает, что локи распределены по дозе не равномерно. тогда, для того чтобы один и тот же экипаж не простаивал всю игру они будут меняться.
*** - мотивация поля сильно снижается, если его ничем не подгонять. если экипажам будет известно какое задание идет, они смогут прикидывать свои успехи и либо поднапрячься, если все плохо, либо просто на радостях лучше играть, если хорошо.
**** - вообще подобный контроль через google docs сильно поспособствует решению наших проблем, а своевременное протоколирование неурядиц должно максимально упростить поиск виновных. ОДНАКО это отнюдь не основное назначение примечаний! и не стоит по средством них разжигать внутрикомнадные войны. в конце концов, как правельно вчера заметил Башиллов - мы же не враги! и цели у нас общие...
P.S. буду признателен если критика окажется конструктивной и структурированной. так нам всем будет проще...
p.p.s. я возможно забыл каснуться каких-то важных организационных аспектов. так что если таковые на ваш взгляд имеются - укажите мне на них, и я попробую дополнить этот алгоритм...
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
6. каждый экипаж отправляется штабом только на те локи, что лежат СТРОГО внутри области его ТБ.
не, не айс, неужели ты хочешь за игру быть на 1-2 заданиях?
Всегда нужно руководствоваться количеством кодов, если на локе 20 единичек, то нужно бросать 3 экипажа, т.е. полюбому снимать с тб. ну и соответственно снимать ближние к локе экипажи.
7. все экипажы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СРАЗУ после принятия движком кодов** едут на ТБ.
Да в принципе зачастую так и есть, но только в том случае, если штаб гадает долго, а если следующие координаты сразу разгаданы, как тогда? имхо опять нужно смотреть на сложность задания. Конечно в таких случаях не стоит все экипажи загонять в один угол дозы, но поиграть давать тоже нужно
8. если на локу отправлено более одного экипажа, то после нее они меняются ТБ. смена происходит по часовой стрелке (см. картинку) и номер следующего ТБ штаб сообщает экипажу вместе с кордами, примечаниями и прочим.
более одного экипажа твоей логикой не может быть на локе, только если лока в центре дозы (исходя из карты и пересекаемых кругах). Данный пункт я совсем не понимаю, зачем меняться? экипажи знают свою точку базирования, уже знают как подъехать и куда встать, зачем менять местами, ведь драйверы еще до игры изучили место и знают как встать (поставить машину) да и успевают изучить район - это один аргумент против, а второй - если экипаж едет на локу только в своем секторе, то не думаешь, что с переменой мест 1 из экипажей при плохом стечении обстоятельств, может побывать всего на одном задании?
З.Ы. К тем же вопросам, спорам по поводу кто едет, а кто перекрывает локу. На моей памяти было много ошибок как поля так и штаба при принятии решения по поводу сколько экипажей бросать на задание, другими словами "ехать нам или стоять". Первый и самый важный аргумент это количество кодов и их КО. Второй - сама игра, вернее (не знаю как объяснить) сложность нахождения кодов. Не знаю как у всех, но у меня бывает иногда сложно даются коды, а иногда не очень, думаю это зависит от стиля написания игры, т.е. от авторов (если образ мышления похож, то поиск идет быстро), именно поэтому принятие конечного решения в спорных вопросах по поводу "ехать / не ехать" я бы отдал все-таки полю.
Я думаю самое важное для нас, чтобы игра была интересной и динамичной, стоять полночи - скучно. Поэтому возможно еще какие-то варианты построения игры, например после заигрывания определенных квадратов из дозатории (т.е. мы предполагаем, что эти квадраты играть уже не будут) можно объединять экипажи в пары ну или еще что...
не, не айс, неужели ты хочешь за игру быть на 1-2 заданиях?
Всегда нужно руководствоваться количеством кодов, если на локе 20 единичек, то нужно бросать 3 экипажа, т.е. полюбому снимать с тб. ну и соответственно снимать ближние к локе экипажи.
7. все экипажы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СРАЗУ после принятия движком кодов** едут на ТБ.
Да в принципе зачастую так и есть, но только в том случае, если штаб гадает долго, а если следующие координаты сразу разгаданы, как тогда? имхо опять нужно смотреть на сложность задания. Конечно в таких случаях не стоит все экипажи загонять в один угол дозы, но поиграть давать тоже нужно
8. если на локу отправлено более одного экипажа, то после нее они меняются ТБ. смена происходит по часовой стрелке (см. картинку) и номер следующего ТБ штаб сообщает экипажу вместе с кордами, примечаниями и прочим.
более одного экипажа твоей логикой не может быть на локе, только если лока в центре дозы (исходя из карты и пересекаемых кругах). Данный пункт я совсем не понимаю, зачем меняться? экипажи знают свою точку базирования, уже знают как подъехать и куда встать, зачем менять местами, ведь драйверы еще до игры изучили место и знают как встать (поставить машину) да и успевают изучить район - это один аргумент против, а второй - если экипаж едет на локу только в своем секторе, то не думаешь, что с переменой мест 1 из экипажей при плохом стечении обстоятельств, может побывать всего на одном задании?
З.Ы. К тем же вопросам, спорам по поводу кто едет, а кто перекрывает локу. На моей памяти было много ошибок как поля так и штаба при принятии решения по поводу сколько экипажей бросать на задание, другими словами "ехать нам или стоять". Первый и самый важный аргумент это количество кодов и их КО. Второй - сама игра, вернее (не знаю как объяснить) сложность нахождения кодов. Не знаю как у всех, но у меня бывает иногда сложно даются коды, а иногда не очень, думаю это зависит от стиля написания игры, т.е. от авторов (если образ мышления похож, то поиск идет быстро), именно поэтому принятие конечного решения в спорных вопросах по поводу "ехать / не ехать" я бы отдал все-таки полю.
Я думаю самое важное для нас, чтобы игра была интересной и динамичной, стоять полночи - скучно. Поэтому возможно еще какие-то варианты построения игры, например после заигрывания определенных квадратов из дозатории (т.е. мы предполагаем, что эти квадраты играть уже не будут) можно объединять экипажи в пары ну или еще что...
Bashilov- Количество сообщений : 975
Возраст : 41
Географическое положение : Истра
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Координация экипажей штабом
Общение поле-штаб.
По штабу(из своего же опыта):
1.Звонить связным дело дохлое,что дело тёмное.Есть смысл иметь телефоны всех игроков экипажа(я понимаю,что у вас они есть,но к примеру у меня есть только бурана и виталика )
2.Полю по приезду на точки в дозе-отзвон штабу.Штаб не должен перед игрой искать поле.Поле себя должно обозначить.Формат отзвона:
Э-Васи на точке
Ш-принято
3.Я не знаю как у вас в штабе(ибо там пока не была),но экипажам желательно говорить сколько им до локи-проще понять кого отправлять кого нет.
4.Экипажи отправлять из расчёта:
-фарша экипажа
-КО
-расстояния до точки
-опытности водителя.
5.Передача кодов.Моё предложение с мобильным штабом всё ещё в силе.Готова принимать коды в машине(то бишь сидеть с ноутом,но для этого нужен инвертор(или как там эта фигня называется).Проще и быстрее будет.Уже проверено.
Пока всё.Чего ещё вспомню-допишу.
ЗЫ.Прикрытие дозу-либо полевой кэп либо координатор отправляют экипажи не на свои исходники,а на либо границу квадрата БМ.
По штабу(из своего же опыта):
1.Звонить связным дело дохлое,что дело тёмное.Есть смысл иметь телефоны всех игроков экипажа(я понимаю,что у вас они есть,но к примеру у меня есть только бурана и виталика )
2.Полю по приезду на точки в дозе-отзвон штабу.Штаб не должен перед игрой искать поле.Поле себя должно обозначить.Формат отзвона:
Э-Васи на точке
Ш-принято
3.Я не знаю как у вас в штабе(ибо там пока не была),но экипажам желательно говорить сколько им до локи-проще понять кого отправлять кого нет.
4.Экипажи отправлять из расчёта:
-фарша экипажа
-КО
-расстояния до точки
-опытности водителя.
5.Передача кодов.Моё предложение с мобильным штабом всё ещё в силе.Готова принимать коды в машине(то бишь сидеть с ноутом,но для этого нужен инвертор(или как там эта фигня называется).Проще и быстрее будет.Уже проверено.
Пока всё.Чего ещё вспомню-допишу.
ЗЫ.Прикрытие дозу-либо полевой кэп либо координатор отправляют экипажи не на свои исходники,а на либо границу квадрата БМ.
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
Mayeecks пишет:
4. с появлением дозы разбиваем ее на равные области по количеству экипажей. центр каждой обасти - ТБ. ТБ нумеруем. эти ТБ объявляются на брифинге и не меняются вплоть до окончания игры ни разу.
вот это вообще в принципе неверно. Взять к примеру последнюю игру - наша точка была в Останкино, на карте дозы мы все время помечали крестиком, где были локи. После 5-6-го задания стало совершенно очевидным, что в наших краях уже ничего будет, поэтому я переместилась ближе к незаигранной части дозы. Да и другим экипажам уже не было смысла та находится. Но каждая игра индивидуальна, и такие моменты надо решать по ходу пьесы
SSVesna- Captain
- Количество сообщений : 1108
Возраст : 44
Географическое положение : Город-герой Москва
Дата регистрации : 2009-05-14
Re: Координация экипажей штабом
чтобы не быть на 1-2 заданиях я и предлагаю менять тб. согласен случай с 20 единичками требует большего количества народа... ровно как и случай с, скажем, 3 трешками при наличии одного трешечника в экипаже... тогда для подобного сценария предусматриваем отклонение от этого правила. но опять же посылаться должны только экипажи с ближайших ТБ. другими словами - при подобной необходимости, радиусы областей можно и увеличивать. а что касается "снимать ближайшие к локе экипажи", то без подобного алгоритма или наличия ДПС это фраза вообще плохо отражает суть действительности, т.к. штаб не знает где в данный момент времени находятся экипажи. И, собственно, при моем алгоритме они могу железно расчитывать на расстояние от ТБ, так как экипаж либо в нем, либо на подъезде ВСЕГДА.Bashilov пишет:6. каждый экипаж отправляется штабом только на те локи, что лежат СТРОГО внутри области его ТБ.
не, не айс, неужели ты хочешь за игру быть на 1-2 заданиях?
Всегда нужно руководствоваться количеством кодов, если на локе 20 единичек, то нужно бросать 3 экипажа, т.е. полюбому снимать с тб. ну и соответственно снимать ближние к локе экипажи.
уход с локи и возвращение на ТБ занимают в среднем 10 - 15 минут, однако при условии смены ТБ время может увеличится до 13 - 18, ровно на столько занимает вбитие кордов ТБ в навигатор. НО в любом случае это сравнимо со средним временем разгадывания задания. а значит, как я уже и сказал, к моменту появления кордов экипаж практически абсолютно ВСЕГДА находится в ближайшей окресности ТБ.
7. все экипажы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СРАЗУ после принятия движком кодов** едут на ТБ.
Да в принципе зачастую так и есть, но только в том случае, если штаб гадает долго, а если следующие координаты сразу разгаданы, как тогда? имхо опять нужно смотреть на сложность задания. Конечно в таких случаях не стоит все экипажи загонять в один угол дозы, но поиграть давать тоже нужно
я если честно не обладаю статистикой типичного распределения лок по дозе. однако предполагаю, что они в среднем равно распределены между условным центром дозотория и его условными краями. а примерно половина всей площади (расположенная в центре) при подобном пересечении областей перекрывается более чем одним экипажем. так что в половине случаев экипажей будет >1. хотя согласен, относительно моего рисунка - лучше сделать "круги" побольше, для большей площади пересечений и пусть лучше в 2/3, а не пооловине случаев экипажей будет несколько.
8. если на локу отправлено более одного экипажа, то после нее они меняются ТБ. смена происходит по часовой стрелке (см. картинку) и номер следующего ТБ штаб сообщает экипажу вместе с кордами, примечаниями и прочим.
более одного экипажа твоей логикой не может быть на локе, только если лока в центре дозы (исходя из карты и пересекаемых кругах). Данный пункт я совсем не понимаю, зачем меняться? экипажи знают свою точку базирования, уже знают как подъехать и куда встать, зачем менять местами, ведь драйверы еще до игры изучили место и знают как встать (поставить машину) да и успевают изучить район - это один аргумент против, а второй - если экипаж едет на локу только в своем секторе, то не думаешь, что с переменой мест 1 из экипажей при плохом стечении обстоятельств, может побывать всего на одном задании?
что касается двух "минусов". первый, исходя из моего опыта как драйвера, не существенен, так как эти проблемы есть и при нынешнем положении дел - я за последнюю игру на ТБ был один раз, остальное время "перекрывал" другую территорию, фактически это и было такой же сменой ТБ, но с рядом существенных недостатков, относительно моего варианта. а недостатки эти следующие:
1. место перекрывания (далее МП) в отличае от новой ТБ (далее НТБ) может быть выбранно очень далеко от локи, с которой туда ехать - а это трата времени
2. на НТБ кто-то уже был и может дать пару советов (вроде "паркуйтесь там лучше у ###, до поворота"), а МП место абсолютно новое
3. тебя не смогут всю игру только и делать, что перекидывать с одного МП на другое - только после посещения локи! (на последней игре у нас было 3 МП подряд без лок). если бы мы столько же времени провели на одной ТБ - мы б хоть в макдольдс бы зашли, а не тратили время и бензин на покатушки.
а насчет второго, то это недостаток не смены ТБ, а их стационарности. и смена как раз таки его и решает (от части). хотя это конечно уже спорный момент. но мне кажется такой критичный вариант крайне маловероятен в любом случае, и проверить это можно, лишь попробывав...
в целом как ты здесь описал, так оно и есть у нас обычно на самом деле. почти всегда. но этот метод на мой взгляд менее результативен, потому что, то что "мы считаем что в этом квадрате больше не будет лок" может быть большой ошибкой. которая потом обернется потерей сразу нескольких позиций в рейтинге.
З.Ы. К тем же вопросам, спорам по поводу кто едет, а кто перекрывает локу. На моей памяти было много ошибок как поля так и штаба при принятии решения по поводу сколько экипажей бросать на задание, другими словами "ехать нам или стоять". Первый и самый важный аргумент это количество кодов и их КО. Второй - сама игра, вернее (не знаю как объяснить) сложность нахождения кодов. Не знаю как у всех, но у меня бывает иногда сложно даются коды, а иногда не очень, думаю это зависит от стиля написания игры, т.е. от авторов (если образ мышления похож, то поиск идет быстро), именно поэтому принятие конечного решения в спорных вопросах по поводу "ехать / не ехать" я бы отдал все-таки полю.
Я думаю самое важное для нас, чтобы игра была интересной и динамичной, стоять полночи - скучно. Поэтому возможно еще какие-то варианты построения игры, например после заигрывания определенных квадратов из дозатории (т.е. мы предполагаем, что эти квадраты играть уже не будут) можно объединять экипажи в пары ну или еще что...
хотя контраргумент про то что "бывает, что коды вообще не ищутся, а бывает, что щелкуются как орешки" действительно очень правельный. и, на мой взгляд, это единственный и самый важный недостаток моего алгоритма. хотя, мне кажется, что это недостаток любого алгоритма, перед хаотичной игрой... так что, будь я у руля - попробывал бы на практике и то, и то - иначе не выбрать.
просто если выяснится, что полустрогий алгоритм, вроде того что действует сейчас на практике, работает все же лучше чем строгий, то проблема поднятая в этой тебе уже становится дилемой =)
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
В последних играх все больше просматривается тенденция к разного рода линейкам (на этой игре она тоже была, читайте оф. форум). В связи с этим, я вообще не вижу смысла данного разговора... или только для первой локи, чтобы до неё кто-то быстрее доехал. От колеса до ресурсосбережения было 1.3 км, значит экипажи после локи не должны были никуда уезжать(!), а "перекрывающие" просто зря курили бамбук.
vikont19- Дозорный Дед
- Количество сообщений : 616
Возраст : 37
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06
Re: Координация экипажей штабом
во-первых. вообще для меня остается абсолютной загадкой, как при грамотной расстановке ТБ, так чтобы вместе они равномерно перекрывли всею территорию, одна из них может оказаться такой, что "очевидно, что в этих крах уже ничего не будет"... может мне опыта и широты взгляда не хватает?SSVesna пишет:Mayeecks пишет:
4. с появлением дозы разбиваем ее на равные области по количеству экипажей. центр каждой обасти - ТБ. ТБ нумеруем. эти ТБ объявляются на брифинге и не меняются вплоть до окончания игры ни разу.
вот это вообще в принципе неверно. Взять к примеру последнюю игру - наша точка была в Останкино, на карте дозы мы все время помечали крестиком, где были локи. После 5-6-го задания стало совершенно очевидным, что в наших краях уже ничего будет, поэтому я переместилась ближе к незаигранной части дозы. Да и другим экипажам уже не было смысла та находится. Но каждая игра индивидуальна, и такие моменты надо решать по ходу пьесы
...по-моему любая лока может быть где угодно и решения типа "пол игры здесь ниче не было, значит можно ехать" просто глупы и расчитанны на "повезет - не повезет".
если это глобально не так, то прошу прощения за не понимание и мой алгоритм требует серьезнейшей переработки...
во-вторых. да, согласен - из любых правил должны мыть исключения. пусть ТБ менять и можно в некоторых случаях. НО это все еще должно быть исключением, а не правилом!
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
во-первых, если игра объявлена линейкой, то да - эти алгоритмы вообще не нужны.vikont19 пишет:В последних играх все больше просматривается тенденция к разного рода линейкам (на этой игре она тоже была, читайте оф. форум). В связи с этим, я вообще не вижу смысла данного разговора... или только для первой локи, чтобы до неё кто-то быстрее доехал. От колеса до ресурсосбережения было 1.3 км, значит экипажи после локи не должны были никуда уезжать(!), а "перекрывающие" просто зря курили бамбук.
во-вторых, если же нет, то расчитывать, на то что следующая лока окажется блико к предыдущей - не рационалльно. лучше проехать пол пути до ТБ и обратно, чем подождать на локе, а после ехать все расстояние до ТБ и еще столько же...
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
впринципе со всем согласен. алгоритм свой писал и этих же соображений.kydria пишет:Общение поле-штаб.
По штабу(из своего же опыта):
1.Звонить связным дело дохлое,что дело тёмное.Есть смысл иметь телефоны всех игроков экипажа(я понимаю,что у вас они есть,но к примеру у меня есть только бурана и виталика )
2.Полю по приезду на точки в дозе-отзвон штабу.Штаб не должен перед игрой искать поле.Поле себя должно обозначить.Формат отзвона:
Э-Васи на точке
Ш-принято
3.Я не знаю как у вас в штабе(ибо там пока не была),но экипажам желательно говорить сколько им до локи-проще понять кого отправлять кого нет.
4.Экипажи отправлять из расчёта:
-фарша экипажа
-КО
-расстояния до точки
-опытности водителя.
5.Передача кодов.Моё предложение с мобильным штабом всё ещё в силе.Готова принимать коды в машине(то бишь сидеть с ноутом,но для этого нужен инвертор(или как там эта фигня называется).Проще и быстрее будет.Уже проверено.
Пока всё.Чего ещё вспомню-допишу.
ЗЫ.Прикрытие дозу-либо полевой кэп либо координатор отправляют экипажи не на свои исходники,а на либо границу квадрата БМ.
но есть все таки несколько комментариев:
1. да иметь телефоны всех необходимо, но только на крайний случай. звонок не связному - исключение, а не правило
3. это стоит уточнять, но обычно экипажи и сами этого не знают, пока в навигатор не вобьют корды... да и то, только если навигатор такую информацию дает...
4. на сколько я понимаю у нас все водители считаются "равноопытными", так что этот критерий отпадает...
5. а насчет мобильного штаба - инвертор (да, он именно так называется) у меня лично есть =) так что впринципе это возможно. (вот только экипаж у меня и так всегда набит - предется кого-то выгонять...)
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
Оооо я запомнила как эта фигня называется
Ну я то заявлюсь-а куда посадят туда посадят.
На счёт водятлов-всё может быть запал по играм у всех разный получается
Ну я то заявлюсь-а куда посадят туда посадят.
На счёт водятлов-всё может быть запал по играм у всех разный получается
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
В багажникkydria пишет:Оооо я запомнила как эта фигня называется
Ну я то заявлюсь-а куда посадят туда посадят.
На счёт водятлов-всё может быть запал по играм у всех разный получается
vikont19- Дозорный Дед
- Количество сообщений : 616
Возраст : 37
Географическое положение : Москва, Щёлковская
Дата регистрации : 2009-04-06
Re: Координация экипажей штабом
эээээ=)я протестую=)vikont19 пишет:В багажникkydria пишет:Оооо я запомнила как эта фигня называется
Ну я то заявлюсь-а куда посадят туда посадят.
На счёт водятлов-всё может быть запал по играм у всех разный получается
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
инфа о км до места по моему везде даётся....Mayeecks пишет:впринципе со всем согласен. алгоритм свой писал и этих же соображений.kydria пишет:Общение поле-штаб.
По штабу(из своего же опыта):
1.Звонить связным дело дохлое,что дело тёмное.Есть смысл иметь телефоны всех игроков экипажа(я понимаю,что у вас они есть,но к примеру у меня есть только бурана и виталика )
2.Полю по приезду на точки в дозе-отзвон штабу.Штаб не должен перед игрой искать поле.Поле себя должно обозначить.Формат отзвона:
Э-Васи на точке
Ш-принято
3.Я не знаю как у вас в штабе(ибо там пока не была),но экипажам желательно говорить сколько им до локи-проще понять кого отправлять кого нет.
4.Экипажи отправлять из расчёта:
-фарша экипажа
-КО
-расстояния до точки
-опытности водителя.
5.Передача кодов.Моё предложение с мобильным штабом всё ещё в силе.Готова принимать коды в машине(то бишь сидеть с ноутом,но для этого нужен инвертор(или как там эта фигня называется).Проще и быстрее будет.Уже проверено.
Пока всё.Чего ещё вспомню-допишу.
ЗЫ.Прикрытие дозу-либо полевой кэп либо координатор отправляют экипажи не на свои исходники,а на либо границу квадрата БМ.
но есть все таки несколько комментариев:
1. да иметь телефоны всех необходимо, но только на крайний случай. звонок не связному - исключение, а не правило
3. это стоит уточнять, но обычно экипажи и сами этого не знают, пока в навигатор не вобьют корды... да и то, только если навигатор такую информацию дает...
4. на сколько я понимаю у нас все водители считаются "равноопытными", так что этот критерий отпадает...
5. а насчет мобильного штаба - инвертор (да, он именно так называется) у меня лично есть =) так что впринципе это возможно. (вот только экипаж у меня и так всегда набит - предется кого-то выгонять...)
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
ну претендентов играть у меня в экипаже 7+...) и как они все утверждают - летом готовы на все игры выходить.... ну посмотрим в общем, если что - в другие экипажи...kydria пишет:Оооо я запомнила как эта фигня называется
Ну я то заявлюсь-а куда посадят туда посадят.
На счёт водятлов-всё может быть запал по играм у всех разный получается
не везде. или по крайней мере не везде до нее удобно добираться. у нас вообще половина экипажей играет с навигаторов на мобильниках, яндекс или гугл карт...инфа о км до места по моему везде даётся....
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
Штаб должен знать где экипажи.
Оценить какие из квадратов не будут играть с точностью до 90% в середине игры - легко.
Да и выдача заданий на игре как правило не рендом, а некая стратегия при которой в том числе учитываются и перегоны (расстояния между локами).
да, и мы например всегда километраж до локи сообщаем и именно на этом основывается принятие решения по поводу ехать или не ехать на локу.
Mayeecks пишет:
...по-моему любая лока может быть где угодно и решения типа "пол игры здесь ниче не было, значит можно ехать" просто глупы и расчитанны на "повезет - не повезет".
Оценить какие из квадратов не будут играть с точностью до 90% в середине игры - легко.
Да и выдача заданий на игре как правило не рендом, а некая стратегия при которой в том числе учитываются и перегоны (расстояния между локами).
да, и мы например всегда километраж до локи сообщаем и именно на этом основывается принятие решения по поводу ехать или не ехать на локу.
Bashilov- Количество сообщений : 975
Возраст : 41
Географическое положение : Истра
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Координация экипажей штабом
гугля даёт инфу=)Mayeecks пишет:ну претендентов играть у меня в экипаже 7+...) и как они все утверждают - летом готовы на все игры выходить.... ну посмотрим в общем, если что - в другие экипажи...kydria пишет:Оооо я запомнила как эта фигня называется
Ну я то заявлюсь-а куда посадят туда посадят.
На счёт водятлов-всё может быть запал по играм у всех разный получаетсяне везде. или по крайней мере не везде до нее удобно добираться. у нас вообще половина экипажей играет с навигаторов на мобильниках, яндекс или гугл карт...инфа о км до места по моему везде даётся....
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
насчет оценки можно поподробней?! это как вообще возможно? разве что знать о несуществовании потенциальных лок на этой территории вообще... или нет?Bashilov пишет:Штаб должен знать где экипажи.Оценить какие из квадратов не будут играть с точностью до 90% в середине игры - легко.Mayeecks пишет:
...по-моему любая лока может быть где угодно и решения типа "пол игры здесь ниче не было, значит можно ехать" просто глупы и расчитанны на "повезет - не повезет".
Да и выдача заданий на игре как правило не рендом, а некая стратегия при которой в том числе учитываются и перегоны (расстояния между локами).
а насчет тог что учитываются перегоны... опять не ясно. а как они учитываются? только указаниями от авторов вроде "давать эти задания в связке"? тогда расчитывать на это, как я уже писал в ответе С4 - не рационально...
да, и мы например всегда километраж до локи сообщаем и именно на этом основывается принятие решения по поводу ехать или не ехать на локу.
ок, убедили. я просто за рулем обычно, а не с навигатором - плохо знал.kydria пишет:гугля даёт инфу=)
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
Как бы чтобы оценивать достаточно знать авторов
тут аки кэп=)
тут аки кэп=)
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
не понятно. и как же все таки оценивать? типо "этот автор всегда заигрывает нижний угол квадрата, левой половины дозы", так что ли?! или штаб по карте баянов всю дозу просматривает на предмет потенциальных лок?kydria пишет:Как бы чтобы оценивать достаточно знать авторов
тут аки кэп=)
я правда не понимаю, как это работает...
p.s. точнее предстваляю, что кто-то наобум это говорит, например потому что слишком долго там ниче не было или еще почему-то, но эт ведь не достоверная информация и пологаясь на нее мы, по-моему, только время теряем...
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
в аську добавьMayeecks пишет:не понятно. и как же все таки оценивать? типо "этот автор всегда заигрывает нижний угол квадрата, левой половины дозы", так что ли?! или штаб по карте баянов всю дозу просматривает на предмет потенциальных лок?kydria пишет:Как бы чтобы оценивать достаточно знать авторов
тут аки кэп=)
я правда не понимаю, как это работает...
p.s. точнее предстваляю, что кто-то наобум это говорит, например потому что слишком долго там ниче не было или еще почему-то, но эт ведь не достоверная информация и пологаясь на нее мы, по-моему, только время теряем...
у каждого автора свой стиль=)И линейки свои=)
Сат, Юст,Орлята-имеют одни и теже типажи игр
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
Да не, не авторы. Ну смотри, обычно доза - это набор квадратов, которые в БМ (Большая Москва). допустим наша дозатория 3*3 квадрата, т.е. всего 9.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
К примеру 5ть заданий были в 7,8,9 квадратах, логично предположить, что следующая лока будет выше? (вероятность ~90%)
Или была у нас доза:
1
2 3 4
5 6
7
Уехали мы проверять в квадрат, там и остались с 7 или 8го задания, а задание в том квадрате было 10ым. Что тоже кстати предсказуемо, в плане если 9ть заданий было в 2-7 квадратах, то 10е в первом.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
К примеру 5ть заданий были в 7,8,9 квадратах, логично предположить, что следующая лока будет выше? (вероятность ~90%)
Или была у нас доза:
1
2 3 4
5 6
7
Уехали мы проверять в квадрат, там и остались с 7 или 8го задания, а задание в том квадрате было 10ым. Что тоже кстати предсказуемо, в плане если 9ть заданий было в 2-7 квадратах, то 10е в первом.
Bashilov- Количество сообщений : 975
Возраст : 41
Географическое положение : Истра
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Координация экипажей штабом
нелегко. Игра не помню кого была,но была вышка. Играли квадраты,про которые мы даж и не думали,что они будут играть.Тут от автора зависит.Игра на моей памяти была орловская-форт баярBashilov пишет:Штаб должен знать где экипажи.Mayeecks пишет:
...по-моему любая лока может быть где угодно и решения типа "пол игры здесь ниче не было, значит можно ехать" просто глупы и расчитанны на "повезет - не повезет".
Оценить какие из квадратов не будут играть с точностью до 90% в середине игры - легко.
Да и выдача заданий на игре как правило не рендом, а некая стратегия при которой в том числе учитываются и перегоны (расстояния между локами).
да, и мы например всегда километраж до локи сообщаем и именно на этом основывается принятие решения по поводу ехать или не ехать на локу.
kydria- Количество сообщений : 159
Возраст : 35
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: Координация экипажей штабом
немног не понял последнюю часть. ты видемо пропустил цифру адын...) но не важно.Bashilov пишет:Да не, не авторы. Ну смотри, обычно доза - это набор квадратов, которые в БМ (Большая Москва). допустим наша дозатория 3*3 квадрата, т.е. всего 9.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
К примеру 5ть заданий были в 7,8,9 квадратах, логично предположить, что следующая лока будет выше? (вероятность ~90%)
Или была у нас доза:
1
2 3 4
5 6
7
Уехали мы проверять в квадрат, там и остались с 7 или 8го задания, а задание в том квадрате было 10ым. Что тоже кстати предсказуемо, в плане если 9ть заданий было в 2-7 квадратах, то 10е в первом.
в целом, согласен.
касательно первого примера - это ведь все равно одно, максимум два, изменения на игру. ну пускай тогда при изменении ТБ штаб отзванивается и каждый экипаж из телефона в гугл доке смотрит новые корды ТБ. а далее по плану. приемущество относительно нынешнего положения дел в том что никто не будет простаивать абы где, просто потому что от бывшей ТБ его дернули слишком далеко, а новое МП не сообщили....
а по второму, ну тут можно вообще изначально просчитать что делать и когда... и изначально разместить области как надо + подумать как их менять если что...
Последний раз редактировалось: Mayeecks (Пн Июн 06, 2011 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Re: Координация экипажей штабом
да пропустил цифру, в квадрате 1, и он на 15 км отдельно был от всей дозы.
С сменой тб я не особо понимаю, к примеру 2 экипажа стоят в т.1 т.2 (остальные экипажи в 3,4,5...)
1й экипаж: первое задание стоят, второе, третье.
2й экипаж: 1,2 и 3е задания на их локе, они берут.
Далее: лока с 10 кодами, подключаются 2 экипажа, находят коды и происходит смена позиций, т.е. экипаж 1 едет на точку 2. 5,6,7,8,9,10 на территории опять же 2ого экипажа. - утрирую, но всеже.
Я просто не могу понять в чем суть смены тб? какая в этом польза?
С сменой тб я не особо понимаю, к примеру 2 экипажа стоят в т.1 т.2 (остальные экипажи в 3,4,5...)
1й экипаж: первое задание стоят, второе, третье.
2й экипаж: 1,2 и 3е задания на их локе, они берут.
Далее: лока с 10 кодами, подключаются 2 экипажа, находят коды и происходит смена позиций, т.е. экипаж 1 едет на точку 2. 5,6,7,8,9,10 на территории опять же 2ого экипажа. - утрирую, но всеже.
Я просто не могу понять в чем суть смены тб? какая в этом польза?
Bashilov- Количество сообщений : 975
Возраст : 41
Географическое положение : Истра
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Координация экипажей штабом
объясню на твоем же примере. причем от противного. пусть есть:Bashilov пишет:да пропустил цифру, в квадрате 1, и он на 15 км отдельно был от всей дозы.
С сменой тб я не особо понимаю, к примеру 2 экипажа стоят в т.1 т.2 (остальные экипажи в 3,4,5...)
1й экипаж: первое задание стоят, второе, третье.
2й экипаж: 1,2 и 3е задания на их локе, они берут.
Далее: лока с 10 кодами, подключаются 2 экипажа, находят коды и происходит смена позиций, т.е. экипаж 1 едет на точку 2. 5,6,7,8,9,10 на территории опять же 2ого экипажа. - утрирую, но всеже.
Я просто не могу понять в чем суть смены тб? какая в этом польза?
1
2 3 4
5 6
7
экипажы ставим так что первый будет крыть дальний 1ой и еще 2ой квадраты, а второй - 2ой, 3ий и 5ый, например.
тогда первый сперва ждет пол игры, едет на локу во 2ом, а затем еще пол игры ждет локи на 1ом... и того 2 локи за игру - уныло.
а если они меняются, то сперва первый кроет 1ый квадрат, а второй играет, а затем наоборот. пропустить 3 локи одному экипажу это не проблема, а вот 8 - еще какая...
Mayeecks- Количество сообщений : 57
Возраст : 32
Дата регистрации : 2011-04-22
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|